Используя worldedit, узнайте, как быстро осушить воду
WorldEdit является мощным инструментом в редакторе Minecraft, который действует на выбранный регион с помощью команды. Прочие преимущества этого плагина включают возможность создания гладких пирамид, взаимодействия с плагином World, направленный потолок или фиксированное действие вдоль направления.
Осушение воды — это всего лишь одно из множества действий, которые можно выполнить с помощью WorldEdit. Например, чтобы осушить воду в радиусе венца воды, можно использовать команду «//drain» и указать координаты двух углов региона, где нужно удалить воду.
Использование WorldEdit для осушения воды также позволяет быстро создать отверстие в полой деревянной пирамиде или затемнить верхний блок воды в океане или регионе с содержанием блоков песка. Пример главного содержания данной статьи можно найти на wiki WorldEdit.
Команды WorldEdit
Команда | Описание |
---|---|
//set [блок] | Устанавливает выбранный блок в указанной области. |
//replace [блок1] [блок2] | Заменяет все блоки [блок1] в выделении на [блок2]. |
//smooth [радиус] | Сглаживает поверхности блоков в указанном радиусе. |
//expand [направление] [величина] | Расширяет выделение в указанном направлении на указанную величину. |
//contract [направление] [величина] | Уменьшает выделение в указанном направлении на указанную величину. |
//outline [блок] | Выделяет границы выделения указанным блоком. |
//stack [направление] [количество] | Копирует и ставит выбранный регион несколько раз в указанном направлении. |
//cut | Вырезает выбранный регион и копирует его в буфер обмена. |
//paste | Вставляет содержимое буфера обмена в указанном месте. |
Это только некоторые команды WorldEdit, их много других. Более подробную информацию о командах и их использовании можно найти на официальной вики WorldEdit. Команды WorldEdit помогут вам быстро и удобно осушать воду и осуществлять другие действия в мире Minecraft!
1 Semen4ik
Команды, доступные в плагине WorldEdit, позволяют осушить воду в Minecraft и создать различные изменения в игровом мире. В этом разделе мы рассмотрим команды и способы работы с водой.
- Команда //drain позволяет убрать воду из выделенной области. Для этого выделите область в игре с помощью инструмента wand, кликнув по двум точкам, и используйте команду //drain.
- Команда //extend позволяет продлить воду в указанном направлении. Для этого указываете две точки с помощью команды //pos1 и //pos2, затем используйте команду //extend [расстояние] [направление].
- Команда //list позволяет получить список доступных команд в WorldEdit.
- Команда //replace water wool позволяет заменить все блоки воды на блоки из шерсти.
- Команда //more позволяет получить больше информации о команде.
- Команда //wand позволяет выделить блоки с помощью мыши.
- Команда //move [кол-во блоков] [направление] перемещает игрока на указанное количество блоков в указанном направлении.
- Команда //expand [расстояние] [направление] расширяет выделенную область в указанном направлении.
- Команда //region переключает игрока в режим работы с регионами.
- Команда //restore позволяет восстановить блоки, которые были изменены с помощью WorldEdit.
- Команда //snow [радиус] создает снежный шар с указанным радиусом.
- Команда //sphere создает сферу из деревянных блоков.
- Команда //regions позволяет управлять регионами, требующими плагина WorldGuard.
- Команда //grass позволяет покрыть указанную область травой.
- Команда //set [блок] устанавливает все выделенные блоки в указанный блок.
- Команда //up [кол-во блоков] перемещает игрока вверх на указанное количество блоков.
- Команда //undo отменяет последние изменения.
- Команда //redo применяет последние изменения, отмененные командой //undo.
- Команда //copy [direction] [num-steps] копирует выделенную область в указанном направлении на указанное количество блоков.
Установка плагина WorldEdit и его настройка являются предварительными требованиями. Для работы с командами осушения воды следует обладать правами администратора или соответствующими правами. Это обеспечит эффективное использование команд и плагина в целом.
Как осушить океан в Майнкрафт
Осушение океана в Майнкрафт может быть вызвано различными причинами, такими как создание зоны для строительства или изменение ландшафта. В данном разделе мы рассмотрим несколько способов осушить океан с помощью командного режима и плагина WorldEdit.
1. Способ с использованием командного режима:
Первый способ осушить океан состоит в использовании специальных команд в игре, без необходимости установки дополнительных модификаций. Для этого мы будем использовать команды /pos1 и /pos2, которые позволяют выбрать область кубоида.
- Выберите область, которую вы хотите осушить, используя команды /pos1 и /pos2.
- Введите команду //expand vert, чтобы выделить кубоид, который охватывает все блоки в указанном регионе.
- Используйте команду //fixwater, чтобы изменить воду на землю в выбранном кубоиде.
- При необходимости можно продлить обработку командой //redo или отменить предыдущие действия с помощью команды //undo.
2. Способ с использованием плагина WorldEdit:
WorldEdit — это мощный редактор для Майнкрафта, который делает процесс осушения океана более реалистичным и удобным. Для использования этого плагина необходимо следовать следующим шагам:
- Установите плагин WorldEdit на свой сервер или клиент Майнкрафт.
- Выберите две точки с помощью инструмента //wand, который позволяет выбирать область кубоида.
- Используйте команду //drain, чтобы заменить воду на землю в выбранном кубоиде. Это действие будет применено только к блокам в пределах указанного региона, исключая блоки на его границах.
- Если вы хотите оставить воду на определенном уровне, вы можете создать отверстия в блоках, используя команду //overlay, чтобы указать желаемый уровень воды в выбранном регионе.
- Другими способами редактирования воды с помощью WorldEdit являются использование команд //move, чтобы переместить воду в другую область, и команд //smooth или //smooth 3, чтобы сгладить поверхность воды в пределах указанного радиуса.
- Для восстановления воды можно использовать команду //undo или //redo.
- Управление и настройка WorldEdit подразумевают использование списка команд, которые могут потребовать дополнительных действий. Все доступные команды можно найти в списке команд WorldEdit.
Осушение океана в Майнкрафт может быть выполнено как в одиночной игре, так и в сетевой игре на сервере. Выберите подходящий для вас способ и приступайте к осушению воды, чтобы создать сухую зону для строительства или изменения мира в Майнкрафт!
Способы осушить океан в Майнкрафт
Перед тем, как приступить к осушению океана, вам потребуется иметь права на использование команды //hcyl и //wand. Перед началом работы встаем на выбранном кубоиде, который будет являться рамкой для осушения.
Для осушения океана с помощью WorldEdit можно использовать команды //drain и //fill. Команда //drain удаляет воду только в выбранном вами регионе. Наведите мышку на блок воды и введите команду //drain. Вода в выбранном кубоиде будет удалена, и останется только суша.
Еще один способ — использование команды //move. Она позволяет перемещать определенные регионы, включая воду, лаву и другие блоки. Вам потребуется указать направление, в котором нужно переместить выбранный регион. Например, команда //move up переместит регион вверх.
Если вам нужно удалить большие объемы воды, можно использовать команду //drain с определенными параметрами. Например, команда //drain 20 позволит удалить воду в радиусе 20 блоков от вас.
Еще один способ — использование команды //sphere. Она создает сферу с заданным радиусом, в которой удалится вода. Команда //sphere 10 water 0 используется для удаления воды в радиусе 10 блоков вокруг вас.
Помимо перечисленных способов, существуют и другие методы осушения океана в Minecraft. Некоторые игроки используют сторонних редакторов регионов, чтобы удалить воду и заменить ее сушей. Это может потребовать дополнительных знаний и навыков в использовании этих программ.
Важно помнить, что удаление воды и изменение региона может иметь последствия для мира игры. Перед редактированием больших регионов рекомендуется создать резервную копию мира или использовать команду //undo для отмены последних действий.
Использование WorldEdit для осушения океана в Minecraft — это удобный способ создать большие регионы с сушей. Однако, не забывайте о возможных последствиях и правильно использовать данную команду.
Песок или гравий
Песок обладает свойством быть более реалистичным материалом для дна океана или других водных регионов. Он имеет белую цветовую гамму, которая ближе к цвету реального песка. Однако его использование требует некоторых дополнительных действий.
Чтобы использовать песок для осушения воды, вам необходимо использовать команду //limit
, чтобы установить предел выделения вокруг выбранного региона. Затем можно использовать команду //fixwater
, чтобы удалить воду из указанных координат. Используйте инструмент «wand» (палочка), чтобы выделить область кубоида с водой, а затем введите команду //fixwater
с указанием вашего выделения.
Если вы хотите использовать гравий для осушения воды, вам необходимо использовать ту же команду //limit
для указания границ вашего региона. Затем используйте команду //to-block
с указанием типа блока «гравий» и последних координат вашего выделения. Это превратит все блоки в указанной области в гравий.
После того как вы выбрали материал (песок или гравий) и осушили вашу область, вы можете использовать команду //redo
для восстановления последних действий и вернуть воду в океан или регионы.
Необходимо отметить, что данный способ требует использования плагина WorldEdit, и вы должны быть знакомы с его командами и функциями. Рекомендуется изучить их на официальной вики WorldEdit или других сторонних источниках.
Команда | Описание |
---|---|
//limit | Устанавливает предел выделения вокруг выбранного региона |
//fixwater | Удаляет воду из указанных координат |
//to-block | Превращает все блоки в указанной области в гравий |
//redo | Восстанавливает последние действия |
Видео:
MInecraft — World Edit — Ландшафт вашей мечты)))
MInecraft — World Edit — Ландшафт вашей мечты))) by MrUnfiny 788,324 views 10 years ago 16 minutes