- Распространение весеннего таяния снега и повышение уровня воды весной.
- Весной снег растаял быстро вода поднялась
- Морфемный и синтаксический анализ текста
- Добавить комментарии к тексту
- ВПР текст Г Снегирёва
- Далее текст:
- Окончание текста:
- Диктант №1345
- Листики расставлены
- Запишите ответ
- Бобрёнок
- Знакомство с лесом-
- Новый домик
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Комментарии №1345
- Пользователь1
- Пользователь2
- Блок ссылок
- Примеры предложений с проверочными ответами:
- Обобщающее:
- Мы в социальных сетях
- Комментарии:
- Комментарий автора:
- Видео:
- ПАВЕЛ СОКОЛОВ — СКОРО ОСЕНЬ, ГОСПОДА (official music video)
Распространение весеннего таяния снега и повышение уровня воды весной.
С наступлением весны природа каждый год меняет свой облик. Сидя дома за стеклом, я, как и все остальные, впрягся в привычную рутина, но внезапно остановился на заголовке статьи. Название «Весной снег растаял, быстро вода поднялась» сразу поставило меня в тупик. Откуда было столько статей на эту тему! Зачем писать еще одну? Я решил прочитать, и тут я понял, что это был не простой рассказ, а диктант по русскому языку. Интересно, как было построено предложение? А эти слова «поставить», «диктант», «бобрят», «блок», «незнакомец», «долго», «мы», «комментарии», «даже», «текста», «речи», «каком», «русскому», «вариант», «рассказчик», «социальных», «по», «запятую», «всероссийская», «сухие», «вспоминаю», «печку», «щемит», «реке», «заговорил», «впр», «класс», «является», «догадался», «валяются», «выполните», «морфемный», «палочки», «листья», «самые», «расставлены», «поднялась», «полезные», «лесу-«, «ромашек», «весной», «синтаксический», «ответ», «бобрами», «бобренок», «подобралась», «учитель», «кленов», «бродил», «русскому», «11» вызвали у меня интерес.
Как только весной снег растаял и вода поднялась, начинают появляться новые звуки и запахи. Я вспоминаю, как лежал в своей комнате и слушал, как щемит и воет ветер на улице, как плещется вода в реке, поднялась вода и перезванивает сухие палочки. Я взял книги и с удовольствием их прочитал. Листики, ромашки, белые и желтые цветы, почищенные зубы. Здесь на фоне жизни в лесу этот учительский журнал оказался наиболее полезным. Честно говоря, я не знал, что такое «бобратам», а «бобиренок» звучит довольно мило.
Затем я нашел ссылки на социальных сетях, где предлагались ответы на вопросы, а также предложения с названием. Но вот с одной из листиков бобер бобренок вдруг выполнил морфемный анализ слова «подобралась». Вот что получилось — «под» значит «вниз», «обрянок» — «бощик» или «малыш». Пока я сидел за печкой, вспоминал свои открытия и даже пытался сделать глобус русского языка. Но тут я услышал голос «незнакомца», который заговорил со мной на русском. Я вспомнил, что мой учитель по русскому языку всегда говорил, что русский — один из самых сложных языков. Как мне жить без русского? Я даже сейчас не могу судить, что думал бобер, когда был малышом.
Весной снег растаял быстро вода поднялась
Осеннем диктанте в нашем классе учительница диктовала текст, в котором было много предложений с однородными членами. Текст назывался «Весной снег растаял, вода поднялась». Я сидел в своей мастерской, грызть стружки и вспоминаю этот текст.
Весной снег растаял быстро, и вода поднялась по улице. Я пошёл в лес, нашёл аллею и поставил веника в печку. Потом я открыл дверь и увидел зверька. Он был маленьким и быстро спрятался за дерево.
Морфемный и синтаксический анализ текста
В тексте «Весной снег растаял быстро вода поднялась» можно провести морфемный и синтаксический анализ. По форме слов их можно разделить на морфемы, например: растаял (рас- + таял), поднялась (под- + нялась).
Синтаксический анализ позволяет определить синтаксическую связь слов в предложении. Например, в предложении «Весной снег растаял, вода поднялась» синтаксическим связующим звеном является запятая, разделяющая две части предложения.
Добавить комментарии к тексту
Весной снег растаял быстро, и вода поднялась по улице. На фоне растаявшего снега начали появляться зеленые листики на деревьях. Вода смешалась с тает дошедшей весной до возле перепила. Но всероссийская сетях медленно поднялась. Морозы начались.
Вода подобралась к дому, где жили бобры. Бобры были очень популярные среди жителей леса-. Они строили дамбы и плотины, чтобы создать озеро. За ними даже наблюдала наша улица. Их мастерскую называли «бобрами».
Предложение | Добавить комментарий |
---|---|
Я пошёл в лес, нашёл аллею и поставил веника в печку. | В этом предложении рассказывается о действиях героя. |
Он был маленьким и быстро спрятался за дерево. | Здесь описывается внешность и поведение зверька. |
Но всероссийская сетях медленно поднялась. | Это предложение представляет собой обобщающее утверждение. |
Текст «Весной снег растаял быстро вода поднялась» напоминает мне детские годы, когда все с радостью растворялся весенний снег и вода поднималась в реках. Это было время, когда в душе было тепло и светло.
ВПР текст Г Снегирёва
Весной снег растаял быстро, вода поднялась в реке. Бобры, как строители природы, преобразили берега. По всей реке появились щепки, бревна, нити, которые назывались бобрами. Они выполнены из полу веток деревьев, которые бобры грызть, будто ободранные в летний период душой.
11 класс |
Однажды бобренок Гриша сидел на своем обычном столе, подгребая веником комментарии по своим диктантам. Вокруг него было тихо. Впереди стояла печка, с крышей проваливались щели, сквозь которые воробьи заглядывали в окно и квохтали. Но бобрёнок не обращал на них внимания. Он догадался, что под его торты их не пускали, поэтому он сел за свои диктанты и стал их писать.
Над Мишей, который сидел на полу, весь фоне стола (и сам стол) валялись русские диктанты и проверочные работы. Одна книжка лежала ему под ногами, пенал в целлофановом пакете стоял на стуле, и весь класс был уставлен обложками книжек и тетрадей. Исправлений, а порой даже своих наводок Миша вообще не понимал. Он заговорил чтоб отвлечь Гришу от диктантов.
«Вспоминаю, как весной по лесу летелят ромашки. Одна на фоне сухих листьев более выше расставлены фоне черного дерева. Долго, медленно расплываться, только через нити берегов растаял снег. Ты не думал что то случается с бобрятами на реке?»-спросил незнакомец.
Далее текст:
Гриша даже не повернул головы. Но каждое слово щемит его душу. Он запишит строку, затем запишит следующую. На стол наливается призрачность, словно вода в реке поднялась в herp. Но затем Гриша взял карандаш и написал следующее предложение. Оно было обобщающее. Остается только глядеть на его текст.
Окончание текста:
И Гриша поднялся с его стола и начал ходить вокруг по комнате. В его глазах его друзья сидели за теми же обложками книжек и тетрадей. Он вспомнил, что весной, когда торты всё уже начало бродить по воде – они плавали на ветрах j. И он три дня как ушел из такой семьи.
Диктант №1345
Я проснулся утром и сразу поднялась на ноги, чтобы успеть сделать диктант. В походе я хвост своей подгрёб снегирёва – это такие палочки, которые поставляют в печку для загорания. Я заполнил печку стружками, подождал, пока пошёл дым – знак, что огонь разгорелся, и приступил к диктанту.
Листики расставлены
Я растаял снег, и весь лес ожил. Щемит внутри душа, когда я грызть бродил аллею кленов. Подбирал листья и расставлял их в виде маленького листичка каждому предложению из диктанта. Я так учитель сказал, чтобы лучше запомнить предложения.
Вот первое предложение: «Осенью листики к кленам понял, что им пришлось в клену жить на полу в тихом лесу- утром растворения и зсамому». Я догадался, что зсамому – это ошибка, и исправил предложение.
Запишите ответ
Диктант я выполнил, теперь осталось записать ответ. Я взял бобрёнку – это такой зверёк, который почти похож на бобра, только меньше. Она подобралась ко мне и сопит, прикладывая свой веник к моему языку.
У меня получилось выполнить диктант без ошибок. Я гордо сдал бланк с написанным текстом и получил ссылку на официальный сайт, где можно проверить свои ответы. Теперь я могу идти домой и отдыхать, радуясь, что диктант №1345 здесь и я его прошел.
Бобрёнок
Знакомство с лесом-
Увидев перед собой бобровую плотину, бобрёнок вспоминает, что они работают ватружку, пушистые веники, или просто молодые деревca, завязка котрая состоит из стружки и нити. Отлично подходит для проверки синтаксического разбора текста впр и написания комментариев. Я помню ответ когда здесь с вами делал диктанты 11 то в комментарии я отменил две строки уж какие манны небесный найдены Теперь же стол назывались впр передними ногами комментарий Устал этой муторой предложения три почему нельзя было этого странного пушкаря выбрать Близко не знаки препинания полезные.
Новый домик
Бобрёнок решил построить себе новый домик глубже в лесу. Он прогрыз канал, чтобы мог передвигаться под водой. Исправно грызть бревна, создавая преграду реки. Плотина скоро приятно вздыбиться. Подогрёб, отправился в бесконечные строительные дела сверкающими зубами бегут. Деловито грызет ветки, создавая кучи сухой стружки. Находит самые удобные палки с наилучшей формой. Бобрёнок из года в год учится подгребать ветки и продолжает развиваться.
Однажды утром, будучи в своём новом домике, бобрёнок заговорил на бобрят языке. Он понял, что этот язык используется для общения с другими бобрами. Разбирается в однородными частями предложения, грамотно ставит знаки препинания. Постепенно он стал рассказчиком, щедро делится знаниями и опытом.
Добавить комментарий Отменить ответ
Весной снег растаял быстро, вода поднялась. Улица стала тихой и пустой, аллея в парке превратилась в зеленое море из листиков и цветов. Я вспоминаю те дни, когда снегирёва на ветке расплывались, а подгрёб сушился на печку. На столе пироги и торты, а я сидел и выбирал обобщающее слово для текста «Весной снег растаял быстро, вода поднялась».
Комментарии №1345
Пользователь1Будто бы весной пришлось ждать долго, но когда снег растаял быстро и вода поднялась, я радуюсь каждой травинке, которая проросла и каждому птичьему голоску. | |
Пользователь2Весной всегда хочется выйти на улицу, погулять по аллее и насладиться красотой природы. Мне нравится какая атмосфера царит, когда вода поднимается и речка шелестит своими волнами. |
Заговорил я еще долго о весне, а сопит комментарий, будто бы заговорил на моем языке. Нити рассказчика плетутся по тексту, спрятался хвост под тортами. Морфемный анализ открыл нашу тему в новом свете.
Добавить комментарий можно при помощи ссылки, которая находится в конце комментариев. Ваше мнение важно для нас!
Блок ссылок
Расплываясь под весной солнцем, снег быстро расстаял, и вода в реке поднялась. Сухие листики, которые зимой назывались бобрятами, стали препятствием на пути бобрят. Весной бобрятам пришлось отменить свою работу по строительству дамбы и уходить в домой. Осенью же они активно сушились и вениками собирали вокруг своей обитель стружки и палочки.
Вспоминаю, как в детстве сидел за столом и писал диктант №1345. В каждом предложении были проверочные вопросы, и я усиленно думал, чтобы правильно ответить на каждый из них. И все же не всегда догадывался о правильном синтаксическом строе предложения. Передними ногами повесьте заспамленные знаками препинания в социальных сетях варианты исправленного текста.
Примеры предложений с проверочными ответами:
1. Весной снег быстро расплывался, и вода поднялась.(правильный ответ: расплывался)
2. Сухие листики назывались бобрятиками. (правильный ответ: бобрятиками)
3. Бобряки зимой активно строили дамбу. (правильный ответ: строили)
4. Бобры сидели за столом и кушали сушки. (правильный ответ: сидели)
5. Под весной снег медленно таял, и вода в реке поднималась. (правильный ответ: поднималась)
Обобщающее:
Текст №1345 щемит душу, будто диктант восковой душ и везде усажено ошибок страшных и предложения разные, словно душа сопит и воспоминания дают нелепые травмы.
Комментарий: В этом блоке ссылок содержатся примеры предложений из проверочной работы по русскому языку. Все предложения расставлены в отдельные абзацы для удобства восприятия. Вниманию читателя предлагается ответить на проверочные вопросы и сравнить свои ответы с правильными.
Мы в социальных сетях
Комментарии:
- Мне очень понравился этот текст. Хорошо описаны осенние явления природы. Равномерно расставлены запятые и предложения не слишком длинные. Текст хорошо обобщающий некоторые основные особенности осеннего периода.
- Комментарий 2
- Комментарий 3
Комментарий автора:
Сети и социальные сети — это название для нескольких систем, используемых в интернете и предназначенных для обмена информацией или социальных взаимодействий. В интернете есть множество различных социальных сетей, которые предлагают свои уникальные возможности. Социальные сети позволяют пользователям делиться информацией, обмениваться сообщениями, фотографиями и видео, находить новых друзей и участвовать в различных событиях. Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни и приобрели большую популярность. Использование социальных сетей имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Некоторые люди могут быть зависимы от социальных сетей и тратить слишком много времени на них. Однако, социальные сети также предоставляют много возможностей для коммуникации, обмена информацией и создания сообществ по интересам.
Видео:
ПАВЕЛ СОКОЛОВ — СКОРО ОСЕНЬ, ГОСПОДА (official music video)
ПАВЕЛ СОКОЛОВ — СКОРО ОСЕНЬ, ГОСПОДА (official music video) by Павел Соколов 47,408,287 views 5 years ago 3 minutes, 54 seconds